Содействие устройству граждан в стационарные учреждения Республики Коми

Адрес: г.Сосногорск, ул.Оплеснина, д.20, каб.№8. Телефон: 8(82149)67507

Структурное подразделение: отделение разработки и реализации программ

Заведующий отделением: Попова Галина Васильевна

Получателями социальных услуг в стационарной форме являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды 1 и 2 группы старше 18 лет при наличии степени ограничения трудоспособности, дети-инвалиды старше 4-х лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении.

ПРИКАЗ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2016Г. №237 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ИНТЕРНАТАХ (ОТДЕЛЕНИЯХ), В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИХ, ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ (ОТДЕЛЕНИЯХ) ДЛЯ  УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ, ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ (ОТДЕЛЕНИЯХ) ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, ДОМАХ-ИНТЕРНАТОВ (ПАНСИОНАТОАХ) ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА (ПРЕСТАРЕЛЫХ) И ИНВАЛИДОВ  (СКАЧАТЬ)

Приему для предоставления социальных услуг в стационарной форме подлежат получатели социальных услуг:

1) в дома-интернаты (отделения) для престарелых и инвалидов - граждане пожилого возраста и инвалиды старше 18 лет, признанные нуждающимися в стационарном социальном обслуживании и не имеющие родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход;

2) в психоневрологические интернаты (отделения) - граждане, признанные нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в соответствии с Законом Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

3) в детские дома-интернаты (отделения) для умственно отсталых детей или детское отделение психоневрологического интерната - дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет, признанные нуждающимися в стационарном социальном обслуживании;

4) в дома-интернаты (пансионаты) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов - граждане пожилого возраста и инвалиды старше 18 лет, признанные нуждающимися в стационарном социальном обслуживании.

 

Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в стационарной форме на территории Республики Коми принимается на основании сформированного Центром по предоставлению государственных услуг личного дела гражданина, которое включает в себя:

1) заявление гражданина о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания или его законного представителя, при устройстве в психоневрологический интернат - заявление опекуна или законного представителя; 

2) заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (форма заключения утверждена приказом Министерства здравоохранения РФ от 29 апреля 2015 г. N 216н);

3) медицинскую карту (оформляется на срок до 6 месяцев лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства гражданина, направляемого на социальное стационарное обслуживание), заверенную главным врачом и печатью лечебного учреждения, с приложением результатов анализов и исследований (на официальных бланках):

- результаты исследований на Hbsaq и антиген гепатита B, C (6 месяцев);

- результаты анализов на дизгруппу, сальмонеллез, яйца глистов (10 дней);

- результаты анализа крови на RW и ВИЧ (10 дней);

- заключение фтизиатра об отсутствии активной формы туберкулеза с приложением флюорограммы, результаты действительны в течение года или рентгеновского снимка давностью не более 3-х месяцев;

- результаты бактериологического исследования на дифтерию (14 дней);

- сведения о вакцинации против дифтерии;

- результаты лабораторных исследований на инфекции, передающиеся половым путем;

4) справку из психоневрологического диспансера, кроме детей-инвалидов;

5) заключение врача-онколога;

6) заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для лиц, являющихся инвалидами);

7) справку о составе семьи;

8) справку органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;

9) копию документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории Республики Коми (в случае, если от имени гражданина действует представитель, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);

10) разработанную уполномоченным органом в установленном порядке индивидуальную программу реабилитации или абилитации для лиц, являющихся инвалидами и детьми-инвалидами;

11) справку из наркологического диспансера о том, состоит или не состоит гражданин на диспансерном учете (для граждан, поступающих в дома-интернаты общего типа);

12) справку о размере пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

13) справки о выплате пособий, стипендий и иных аналогичных выплат, а также иных доходах, полученных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14) справку о наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности;

15) сертификат профилактических прививок (при наличии);

16) опись личного дела.

ЗАЯВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНА (СКАЧАТЬ)

ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (СКАЧАТЬ)  

АКТ ЖИЛИЩНО - БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАНИНА (СКАЧАТЬ) 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ  (СКАЧАТЬ)

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА  (СКАЧАТЬ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА-ПСИХИАТРА (СКАЧАТЬ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА-НАРКОЛОГА (СКАЧАТЬ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА-ОНКОЛОГА (СКАЧАТЬ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА-ФТИЗИАТРА (СКАЧАТЬ)

МЕД.ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ (СКАЧАТЬ)

Престарелые граждане, совершеннолетние дети которых не имеют возможности обеспечить им помощь и уход, дополнительно представляют документы (сведения), удостоверяющие или подтверждающие один из следующих фактов:

- наличие инвалидности (справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности у родственника);

- наличие заболевания в стадии декомпенсации (справка, выданная врачебной комиссией медицинской организации);

- нахождение родственника в местах лишения свободы.

 

Для оформления в психоневрологический интернат (отделение) гражданин или представитель, дополнительно представляет следующие документы:

1) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении, оказывающем социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;

2) решение органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологический интернат (отделение), принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (при устройстве лица, признанного в установленном порядке недееспособным);

3) решение суда о признании гражданина недееспособным (при устройстве лица, признанного в установленном порядке недееспособным).

 

Для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей или детское отделение психоневрологического интерната (отделения) гражданин дополнительно представляет следующие документы:

1) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

2) историю болезни, к которой приобщается медицинская карта.

 

Для временного оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей или детское отделение психоневрологического интерната (отделения) детей, чьи родители, усыновители либо опекуны или попечители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, гражданин дополнительно представляет следующие документы:

1) личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в котором должны быть указаны причины и сроки такого помещения. В настоящем заявлении несовершеннолетний, достигший 10-летнего возраста, выражает письменное мнение о согласии на временное помещение в учреждение;

2) копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;

3) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;

4) сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);

5) акт обследования условий жизни ребенка;

6) соглашение между законным представителем, детским домом-интернатом для умственно отсталых детей или детским отделением психоневрологического интерната и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот;

7) акт органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор.